Автосервис Гараж 97






Ремонт безгильзовых алюминиевых двигателей



Блоки цилиндров силовых агрегатов современных легковых автомобилей все чаще изготавливают из алюминиевых сплавов. По способу формирования рабочей поверхности цилиндров применяют различные технологии изготовления блоков цилиндров.

Распространенной является конструкция блока цилиндров, при которой на поверхность цилиндра наносится электролитическое твердое износостойкое никель-кремниевое покрытие — технология Галникал (Kolbenschmidt) или Никасил (Mahle). Для блоков цилиндров такой конструкции ремонтные размеры не предусмотрены.

Наиболее характерным дефектом поступающих в ремонт блоков цилиндров безгильзовых конструкций, является задир поверхности одного или нескольких цилиндров. Эта неисправность часто связано с другой неисправностью: поломкой катализатора.

Задиры

Причина - поломка катализатора

Наиболее распространенная причина выхода из строя катализатора на просторах СНГ — низкое качество горючего. Низкокачественный бензин горит медленно, поэтому взрыв происходит наполовину в камере сгорания, а наполовину в выхлопной, над поверхностью катализатора. Катализатор представляет собой керамическую структуру с очень тонкими и нежными стенками, похожими на пчелиные соты и в случае детонации бензина над его поверхностью он начинает разрушаться (сыпаться). Со временем он забивает сам себя и создает преграду для раскаленных выхлопных газов, в следствии чего двигатель теряет тягу и перегревается. Но и это не самое страшное. Как уже было сказано выше, появляется преграда для свободного выхода газов, следовательно давление газов на участке между двигателем и катализатором существенно увеличивается. Каждый раз когда двигатель глушат, он останавливается таким образом, что клапанная система газораспределения в каком-то цилиндре в любом случае открыта. Лишнее давление вместо того чтобы просто вылететь в трубу, срывает частицы керамики с поверхности катализатора и бросает их через открытые клапана обратно в двигатель, на поверхность поршня непосредственно в камеру сгорания.

катализатор

 

Ремонт двигателя

Как правило, производителями предусматривается обработка изношенных цилиндров в ремонтные размеры. В этом случае взамен старых поршней устанавливают специальные ремонтные поршни. 

В тех случаях, когда повреждения цилиндров не могут быть устранены обработкой в ремонтный размер, блоки цилиндров восстанавливают гильзованием, как правило, чугунными гильзами.  Иногда, когда ремонтные поршни стоят дорого также проще выполнить гильзвование блока.

гильзы

 

Услуги автосервиса Гараж 97

Специалисты автосервиса проводят комплексную диагностку двигателей автомобилей различных марок, в том числе с безгильзовыми алюминиевыми двигателями. В случае если в ходе диагностики выявлены повреждения двигателя, требующие ремонта, специалисты предлагают услуги по гильзованию блока цилиндров или расточки блока в ремонтный размер с заменой поршней. Конкретный вид ремонта выбирается с учетом стоимости запчастей и работ. Оба варианта ремонта обеспечивают восстановление нормальной работы двигателя и гарантируют его работу как минимум на 200 тысяч километров пробега.

 

©2009-2010 Верстка и реклама My Web Studio. Все права защищены.
Вебмастер :: Сайт разработчиков :: Карта сайта