К нам приехал BMW
BMW 318 compact
Двигатель N42B20A: 4-цилиндровый, бензиновый двигатель
Рабочий объем: 2,0л
Максимальная скорость (BMW 318 compact): 209км/ч
Время разгона (от 0 до 100 км/ч): 6c
Приехала БМВ с неисправным мотором, но в хорошем состоянии кузова и салона. У человека был пробит радиатор, из-за чего был перегрет двигатель, в результате чего повысился расход масла. Мотор нуждался в серьезном ремонте.
Убитый мотор
При снятии головки блока цилиндров, было установлено, что на поверхности цилиндров есть задиры, а самое главное имело место изменение геометрии цилиндров.
Так как на БМВ стоимость ремонтных поршней высока, было принято решение загильзовать блок и оставить стандартные поршни.
Блок был отправлен на гильзовку. Также была проведена диагностика деталей и было принято решение поменять термостат, поскольку он был в плохом состоянии. В результате этого двигатель мог перегреваться.
Использованные запчасти
Итак, решили ставить запчасти понадежней, чтобы при больших нагрузках с увеличенным давлением от турбины, двигатель работал максимально надежно.
Купили:
- Термостат (оригинальный)
- Комплект прокладок
- Цепь с успокоителями и натяжителями (оригинальные)
- Шатунные вкладыши (оригинальные)
Запчасти приобрели на Экзисте.
Недолгий ремонт
Ремонт проходил умеренным темпом и за неделю машина была готова.
Драйв
Хозяин доволен ремонтом и в следующий раз приедет после обкатки двигателя для замены масла.
|