К нам приехала Волга
ГАЗ 3110
Двигатель: ЗМЗ-4062.10, 4-цилиндровый, 4-тактный, инжект. бензиновый двигатель
Рабочий объем: 2,3л
Максимальная скорость: 180км/ч
Время разгона (от 0 до 100 км/ч): 13,5c
В наш автосервис приехала Волга 3110. Машина была уже не новая, хотя пробег у нее был совсем небольшой. Машина часто ломалоась и больше стояла, чем ездила. В автосервисе Гараж 97 данная машина была не раз. На этот раз в машине застучал двигатель, причем стук появлялся после длительной стоянки.
Диагностика неполадок
По характеру стука (он появлялся именно после длительной стоянки) специалисты автосервиса определили, что, скорее всего, неисправность связана с гидрокомпенсаторами. Было принято решение заменить гидрокомпенсаторы (во многих случаях данную проблему позволяет решить проверка и чистка отдельных гидрокомпенсаторов, но в данном случае решили их заменить, т.к. судя по звуку из строя вышло сразу несколько гидрокомпенаторов).
Кроме того в ходе осмотра различных узлов было обнаружено, что наступило время заменить ремень, связывающий генератор, насос системы охлаждения и двигатель, так называемый ремень вспомогательных агрегатов. На ремне появились небольшие трещины и его конечно лучше было поменять.
Важно выбирать качественные запчасти
Итак решили ставить запчасти понадежней (насколько это возможно для марки ГАЗ), чтобы подобные проблемы не повторялись, и двигатель работал максимально надежно. Чтобы избежать возможной утечки масла после снятия и установки деталей двигателя решили поменять все прокладки, ведь они стоят для автомобилей ГАЗ совсем недорого.
Заказали:
- гидрокомпенсаторы Inno
- ремень вспомогательных агрегатов Hi-Gear
- резиновая прокладка клапонной крышки
- комплект прокладок для двигателя
Запчасти купили в магазине ГАЗ рядом с автосервисом. Мастер принялся за ремонт.
Недолгий ремонт
Ремонт проходил быстро. Справились за 3 часа: разобрали верх двигателя, собрали и поменяли ремень.
В ходе ремонта в старых гидрокомпенсаторах была обнаружена металлическая стружка. Скорее всего именно она вызывала проблемы при циркулировании масла внутри гидрокомпенсаторов и вызывала стук двигателя.
Результаты и выводы
Проблема была решена, стук прекратился полностью. Хозяин очень доволен.
|