Автосервис Гараж 97






Установка предпускового нагревателя БИНАР



Зимнее время года в нашей стране предполагает определенные неудобства для большинства автомобилистов, связанные с холодным салоном, и трудности с запуском двигателя.
 
Предпусковые топливные нагреватели позволяют обеспечить обогрев двигателя и салона автомобиля до запуска двигателя. Прогрев осуществляется за счет сжигания топлива (бензина или дизельного топлива), которое поступает из бака автомобиля или отдельного бачка. Запуск можно осуществить как с помощью кнопки в салоне (например, чтобы в сильный мороз прогреть двигатель перед запуском или ускорить прогрев двигателя),  с пульта сигнализации или с помощью мобильного телефона (смс или звонок на сим карту внутри подогревателя). Известным производителем данного вида оборудования является WEBASTO. При заказе многих  иномарок у дилеров  существует опция установки данной системы. Стоимость данной опции составляет обычно около 1000 евро.
 
Большинство автомобилей, к сожалению, изначально не имеют данного устройства. Тем не менее, такой аппарат вполне можно установить в любую машину. Кроме дорого устройства WEBASTO (напоминаем, оно стоит около 1000 евро), существует его российский аналог БИНАР. Стоимость БИНАР5-Д (для дизельных машин) и БИНАР5-Б (для бензиновых машин) составляет около 20 000 рублей, т.е. более чем в раза дешевле системы WEBASTO. В работе топливные  подогреватели практически не отличаются и способны нагреть за 15 салон автомобиля и двигатель до комфортной температуры.
 
Автосервис гараж 97 представляет услугу по установке предпусковых топливных нагревателей WEBASTO и БИНАР.  Далее рассмотрим, как в общих чертах происходит установка нагревателя и как нагреватель работает на примере Бинар5-Б.
 
Набор деталей  в коробке нагревателя. Деталей достаточно много и все должны быть правильно установлены.
 
Изображение
 
 
 
 
 
 
Нагреветель (основное устройство). Прежде нужно установить это устройство под капотом автомобиля туда, где есть для него место.
https://f-a.d-cd.net/dcd15a8s-960.jpg
 
 
 
 
На некоторых автомобилях он может быть установлен рядом с бачком жидкости. Но в любом случае место всегда найдется.
 
 
 
Далее нужно подключить подвод воздуха для горения топлива. На конце воздуховода подключается воздушный фильтр.
 
 
 
Далее нужно выхлопную трубу. Ее нужно проложить так, чтобы она не касалась проводов, шлангов, поскольку она будет сильно греться.
 
 
 
 
Далее было подключено электрическое  питание к проводам основного блока. Плюс к аккумулятору, а минус на корпус. В дальнейшем питание будет подаваться не только на основной блок, но и на дополнительные устройства нагревателя (насос теплоносителя и топливный насос).
 
Далее был установлен насос теплоносителя. Для этого разрезается один из патрубков, где течет антифриз и туда устанавливается насос. Он может висеть на патрубках без крепления к корпусу.
 
 
 

Далее был установлен топливный насос (рядом с топливным насосом автомобиля) и подключена подача топлива из бензобака. Для этого в верней детали топливного бака (которую лучше снять, это например, может быть фильтр или датчик уровня топлива) делается отверстие под топливную трубку.

 
 
 
 
Далее была подключена подача топлива из бензобака. Для этого в верней детали топливного бака (которую лучше снять, это например, может быть фильтр или датчик уровня топлива) делается отверстие под топливную трубку.
 

После того как все детали установлены остается подключить систему управления нагревателем, в данном случае это пульт БИНАР и выход сигнализации STARLINE. На пульте БИНАР достаточно нажать среднюю кнопку и система запускается. Выключается система также средней кнопкой или автоматически.

 
 
 
http://teplosibiri.ru/wp-content/uploads/2010/03/Pult_bi5_44d_11.jpg
 
 
 
 

А на пульте сигнализации система запускается командой: держать третью кнопку, после сигнала нажать вторую. В случае, если вы не выключите систему, она сама выключится через 40 минут (это время настраивается). Если ваша машина стоит в месте, где   не достает сигнал с сигнализации или у вас нет сигнализации, можно установить модуль для управления с сотового телефона.

 
 
 
 
 
В результате машина стала теплой и гораздо более комфортной в использовании в холодное время года. Упростился запуск двигателя в мороз.
 

 

 

©2009-2010 Верстка и реклама My Web Studio. Все права защищены.
Вебмастер :: Сайт разработчиков :: Карта сайта