Автосервис Гараж 97






Обслуживание и ремонт ГАЗ 3110 Волга



 

   

К нам приехала Волга

ГАЗ 3110
Двигатель: ЗМЗ-4062.10, 4-цилиндровый, 4-тактный, инжект. бензиновый двигатель
Рабочий объем: 2,3л
Максимальная скорость: 180км/ч
Время разгона (от 0 до 100 км/ч): 13,5c

В наш автосервис приехала Волга 3110. Машина была уже не новая, хотя пробег у нее был совсем небольшой. Машина часто ломалоась и больше стояла, чем ездила. В автосервисе Гараж 97 данная машина была не раз. На этот раз в машине застучал двигатель, причем стук появлялся после длительной стоянки.

 

Диагностика неполадок

По характеру стука (он появлялся именно после длительной стоянки) специалисты автосервиса определили, что, скорее всего, неисправность связана с гидрокомпенсаторами. Было принято решение заменить гидрокомпенсаторы (во многих случаях данную проблему позволяет решить проверка и чистка отдельных гидрокомпенсаторов, но в данном случае решили их заменить, т.к. судя по звуку из строя вышло сразу несколько гидрокомпенаторов).

Кроме того в ходе осмотра различных узлов было обнаружено, что наступило время заменить ремень, связывающий генератор, насос системы охлаждения и двигатель, так называемый ремень вспомогательных агрегатов. На ремне появились небольшие трещины и его конечно лучше было поменять.

 

 

Важно выбирать качественные запчасти

Итак решили ставить запчасти понадежней (насколько это возможно для марки ГАЗ), чтобы подобные проблемы не повторялись, и двигатель работал максимально надежно. Чтобы избежать возможной утечки масла после снятия и установки деталей двигателя решили поменять все прокладки, ведь они стоят для автомобилей ГАЗ совсем недорого.

Заказали:
- гидрокомпенсаторы Inno
- ремень вспомогательных агрегатов Hi-Gear
- резиновая прокладка клапонной крышки
- комплект прокладок для двигателя

Запчасти купили в магазине ГАЗ рядом с автосервисом. Мастер принялся за ремонт.

 

Недолгий ремонт

Ремонт проходил быстро. Справились за 3 часа: разобрали верх двигателя, собрали и поменяли ремень.

В ходе ремонта в старых гидрокомпенсаторах была обнаружена металлическая стружка. Скорее всего именно она вызывала проблемы при циркулировании масла внутри гидрокомпенсаторов и вызывала стук двигателя.

 

 

 

Результаты и выводы

Проблема была решена, стук прекратился полностью. Хозяин очень доволен.

 

залив масла
 
залив масла
 
залив масла
 
залив масла
 
залив масла

24.09.2011

 

 

©2009-2010 Верстка и реклама My Web Studio. Все права защищены.
Вебмастер :: Сайт разработчиков :: Карта сайта